Протекторная защита снижает общую скорость образования коррозии и вызванных ей повреждений, а так же дольше сохраняет лакокрасочное покрытие от точечной и язвенной коррозии, образовывающейся от влияния среды, если таковое покрытие имеется.
Разные протекторы имеют разные радиусы защитного действия, определяемые максимальной возможностью удаления протектора без повреждения основного защитного слоя корпуса. Одним из плюсов протекторной защиты является простота работы, а так же отсутствие расходов, связанных непосредственно с эксплуатацией.
Самые частые материалы изготовления протекторов – железо, алюминий, магниевые сплавы и цинк.
В этом разделе представлен широкий выбор протекторной защиты, соответствующей всем необходимым требованиям, а так же ГОСТ 26251-84.
Вы можете оперативно заказать все необходимое для антикоррозионной защиты технических объектов, эксплуатирующихся в речной или морской воде: судов общегражданского назначения или пассажирских судов, паромов, самоходных и несамоходных плавсредств, судов специального назначения (сухогрузных, наливных и комбинированных) и прочих объектов, эксплуатирующихся в морской воде, например, причалов.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам, связанных с выбором, техническими характеристиками или вопросами эксплуатации выбранного товара.
Классификация протекторов по размерам и областям применения
Общий вес протектора |
Тип протектора |
Материал протектора |
Основные размеры, мм |
Масса (округ), кг |
Рекомендуемая область применения |
П-КОА-4 |
Алюминиевый сплав то же |
230х130х70 320х230х70 |
4 10 |
Подводная часть стальных корпусов судов мелкого и малого водоизмещения |
|
П-КОМ-10 |
Магниевый сплав |
400х200х100 |
10 |
||
П-КЛА-15 |
Алюминиевый сплав |
420х230х70 |
15 |
Подводная часть стальных корпусов судов малого и среднего водоизмещения |
|
П-ККА-13 |
350х230х70 |
13 |
|||
П-НЛМ-14 |
Магниевый сплав |
500х200х100 |
14 |
Подводная часть стальных корпусов судов малого, среднего и большого водоизмещения |
|
П-НКМ-6 П-НКМ-12 |
Магниевый сплав |
250х200х100 |
6 |
Подводная часть стальных корпусов судов малого, среднего и большого водоизмещения |
|
П-НЛМ-63 |
1000х300х150 |
63 |
|||
П-РОМ-1 П-РОМ-3 П-РОМ-6 |
Алюминиевый сплав |
160х100х50 |
1 |
Подводная часть стальных корпусов, в том числе судов на подводных крыльях и воздушной подушке, а так же судов, для которых по условиям эксплуатации необходимо периодическое отключение защиты |
|
П-РОА-5 П-РОА-9 |
300х150х50 |
5 |
|||
П-РОМ-7 П-РОМ-11 |
Магниевый сплав |
500х180х50 |
7 |
||
П-ПОА-15 П-ПОА-45 |
Алюминиевый сплав |
600х115х100 600х200х170 |
15 45 |
Подводная часть стальных и алюминиевых корпусов судов, эксплуатирующихся на стоянках, судов при достройке на плаву, плавдоков, портовых плавкранов, тросов, различных плавсредств, портовых и других сооружений, постоянно или периодически эксплуатирующихся в морской воде, а так же подводная часть корпусов судов, для которых нецелесообразно или недопустимо применение стационарных систем протекторной защиты |
|
П-ПОМ-4 П-ПОМ-10 П-ПОМ-30 П-ПОМ-60 |
Магниевый сплав |
250х115х100 600х115х100 600х200х170 600х270х240 |
4 10 30 60 |
||
П-ПОА-10 П-ПОА-30 П-ПОА-60 |
Алюминиевый сплав |
400х100х100 900х120х120 900х170х170 |
10 30 60 |
||
П-КОА-3 П-КОА-5 |
Алюминиевый сплав |
160х100х80 230х130х90 |
3 5 |
Чисто балластные танки, отсеки, цистерны. |
|
П-КОМ-1-1 П-КОА-3-1 П-КОА-5-1 |
Алюминиевый сплав |
200х50х50 200х70х70 200х90х90 |
1 3 5 |
Ледовые ящики и другие емкости, а так же различные корпусные конструкции из стали, постоянно или периодически эксплуатирующиеся в морской воде |
|
П-КОМ-3 П-КОМ-6 |
Магниевый сплав |
200х100х100 200х125х125 |
3 6 |
||
П-КОА-1 П-КОА-8 П-КОА-12 П-КОА-20 |
Алюминиевый сплав |
100х100х70 230х230х70 230х230х90 230х230х150 |
1 8 12 20 |
||
пруктовый протектор | П-КПА-1 П-КПА-2 П-КПА-4 |
20 30 40 |
1 2 4 |
||
П-КОЦ-5 П-КОЦ-10 П-КОЦ-15 П-КОЦ-18 П-КОЦ-36 |
Цинковый сплав |
160х140х60 160х170х80 160х160х100 500х100х60 500х130х90 |
5 10 15 18 36 |
Балластируемые цистерны и танки нефтеналивных и других судов. |
|
П-НОЦ-5 |
Цинковый сплав |
160х140х60 |
5 |
Балластируемые цистерны и танки нефтеналивных и других судов |
Узлы крепления протекторов
Общий вид узла крепления |
Тип прожекторов |
Обозначение позиции |
Назначение |
П-КОА-1 П-КОА-12 П-КОА-20 П-КОЦ-5 П-КОЦ-10 П-КОЦ-15 П-КОЦ-18 П-КОЦ-36 |
1 – протектор 2 - изоляционное покрытие 3 - защищаемая конструкция (корпус судна) |
Короткозамкнутые системы защиты с одиночными протекторами. Подводная часть стальных корпусов и внутренняя поверхность танков и цистерн |
|
П-КОА-1-1 П-КОА-3-1 П-КОА-3 П-КОА-5-1 П-КОА-5 П-КОМ-3 П-КОМ-6 |
1 – протектор 2 - изоляционное покрытие 3 - защищаемая конструкция |
Короткозамкнутые системы защиты с одиночными протекторами. Внутренняя поверхность стальных и алюминиевых конструкций танков и цистерн |
|
П-КЛА-15 П-ККА-13 |
1- линейный протектор 2 концевой протектор 3 - Изоляционное покрытие 4- защищаемая конструкция |
Короткозамкнутые системы с групповыми протекторами. Подводная часть стальных корпусов судов. |
|
П-КПА-1 П-КПА-2 П-КПА-4 |
1 – прутковый протектор 2 – изолирующая прокладка 3 держатель 4 – контактный сердечник 5 - защищаемая конструкция |
Короткозамкнутые системы защиты с прутковыми протекторами. Внутренняя поверхность корпусных конструкций. Локальная защита узких полостей и конструкция сложной конфигурации |
|
П-НЛМ-14 П-НКМ-6 П-НЛМ-63 П-НКМ-12 |
1 – концевой протектор 2 - линейный протектор 3 – покрытие 4 – смазка 5 – пружинная смазка 6 - стальная шайба 7 – резиновая прокладка 8 – корпус судна |
Короткозамкнутые защиты с групповыми протекторами. Подводная часть стальных корпусов каботажных судов в морях с соленостью воды не более 18% |